Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обычная версия

Северскому району 95 лет

 

Тяпкина Людмила Никитовна,

участница  конкурса "Воспитатель года Северского района"

"Визитная карточка"

 

Лето 2019

Опубликовано 16.07.2019
Читать полностью »

Историческая справка о ДОУ

Опубликовано 14.03.2019
Читать полностью »

2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма

Опубликовано 13.03.2019

2 апреля — Всемирный день распространения информации

о проблеме аутизма

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day) установлен резолюцией Генеральной ассамблеи ООН 18 декабря 2007 года и, начиная с 2008 года, отмечается  2 апреля ежегодно во всем мире.

Цель этой даты — подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим аутизмом, и повышать уровень и качество их жизни.

Что такое аутизм?

    Аутизм — это нарушение развития, которое оказывает сильное влияние на становление личности, познавательных процессов, социальных навыков и поведения человека. Природа этого нарушения до сих пор остается спорной.

Первые проявления аутизма отмечаются уже в раннем возрасте, до трёх лет. Базовые особенности аутизма сохраняются у взрослых, хотя симптомы отчасти сглаживаются с возрастом. Излечить аутизм нельзя, но прогноз может сильно варьировать. Именно раннее выявление расстройств аутистического спектра (РАС) и своевременное вмешательство с адекватной состоянию терапией, оказывает огромное влияние на развитие ребенка, напрямую способствует уменьшению тяжести симптомов и обретению независимости и самостоятельности во взрослой жизни.

Каждый ребенок — особенный. Но случается так, что родителям кажется, что их малыш слишком отличается от других. Иногда их подозрения не беспочвенны. Обратите внимание на перечисленные ниже особенности в поведении и развитии малышей:

  • не смотрит или кратко смотрит в глаза (трудно «поймать взгляд», смотрит «сквозь»);
  • не реагирует на свое имя (иногда производит впечатление глухого);
  • обращается с окружающими, как с неодушевленными предметами (карабкается по ним,  может сделать больно и никак не реагировать на возмущение и т.д.);
  • не интересуется игрушками или играет не так, как другие дети (выставляет предметы в ряд, крутит колеса машин или детали конструктора вместо того, чтобы катать и строить), при этом сильно поглощен своим занятием;
  • не любит играть в совместные игры со взрослыми и другими детьми, не стремится повторять за ними и подражать им, равнодушен к их интересам;
  • · может бесцельно перемещаться по комнате, не задерживая ни на чем внимания, сам ничем не интересуется или берет предмет и тут же оставляет его;
  • нет отклика на то, к чему пытаются привлечь его внимание, не смотрит куда показывает взрослый;
  • не делится впечатлениями о том, что заинтересовало или напугало его, не приносит показать что-то близкому;
  • не обращается с просьбами сам и не выполняет просьбы других;
  • не использует указательный жест, вместо того, чтобы показать пальчиком на желаемое, подводит к этому взрослого или толкает его руку в направлении интересующего предмета;
  • привлекает к себе внимание необычным поведением: может ходить на цыпочках, совершать своеобразные движения руками, покачиваться, подпрыгивать, вращаться и многое другое;
  • может производить впечатление гиперактивного, невоспитанного, непослушного, крайне нетерпеливого;
  • трудно приучается к горшку, плохо спит, решительно отказывается от многих продуктов и напитков;
  • необычно реагирует на звуки, боль, прикосновения, запахи, освещение, вкусы (чрезмерно сильно или реакция вовсе отсутствует);
  • может впадать в истерики по непонятным для взрослых причинам (плакать, истошно кричать, кусать себя и близких);
  • не любит перемен в обычном распорядке дня, плохо реагирует на изменение привычного уклада (настаивает на прогулках по одному и тому же маршруту, соблюдении одних и тех же ежедневных «ритуалов» в игре, быту);
  • отстает в речевом развитии: речи нет (не говорит) или говорит мало, речь может появляться и исчезать; производит впечатление, что не понимает то, что ему говорят;
  • если речь есть, то она ни к кому не обращена; разговаривает сам с собой, часто повторяет хорошо знакомые фразы (из мультфильмов, речи близких), повторяет услышанное «как попугай», говорит о себе в третьем или втором лице, не поддерживает диалог.

 

 

Читать полностью »

Международный женский день 8 марта

Опубликовано 13.03.2019

Желаем счастья и любви!

Они дороже всех подарков!

И пусть все сбудутся мечты

В прекрасный день 8 Марта!

 

    Вот и наступила Весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. С 5 по 6  марта в нашем детском саду прошли музыкально- развлекательные мероприятия  для детей и родителей, посвященные Дню 8 Марта. Ребята очень старались порадовать своих дорогих мамочек и милых бабушек с праздником. Дети своими стихами, танцами, песнями подарили мамам и бабушкам много добрых слов, нежности и внимания. Посмотрев выступления своих детей, многие мамы были растроганы до слёз. А в некоторых играх взрослые участвовали наравне с детьми. Родители были очень довольны и гордились успехами своих детей. Ни одна мама не осталась без подарка, каждый ребенок вручил своей мамочке красивые, сделанные с любовью своими ручками открытки. Праздники, несомненно, привнесли в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.

Читать полностью »

Месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы "Воинский долг - честь и судьба"

Опубликовано 13.03.2019

23 января 2018 в МБДОУ ДСКВ   №8 стартовал месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы, который проходит под   девизом: «Воинский долг – честь и судьба!».

         Открыли  линейку  старший воспитатель МБДОУ Гейдарова Елена Владимировна и ведущие линейки Ускова Наталья Николаевна и Смыкова Алла Владимировна. Ребята внесли  флаги РФ и Кубани. Замерев в строю как один человек – все ребята, когда под гимны были подняты флаги России и Кубани.

На линейке ребята читали стихии и пели песни о Родине, защитниках Отечества. В конце линейки ребята просмотрели видеоролик «От героев былых времен» и почтили минутой молчания тех, кто уже не вернется.

В ходе линейки  и уже по традиции   нашего ДОУ, воспитанники групп были переименованы в отряды, которым присвоены названия по родам войск: пограничники, моряки, артелеристы, пехотинцы, а самые маленькие воспитанники I младшей группы будет называться  юная армия России.    Теперь в течение месяца в детском саду играют, дружат,  поют, соревнуются не воспитанники детского сада, а «бойцы» отрядов различных родов войск.

Читать полностью »