Причиной неусидчивости могут также являться расстройства, которые называются гиперактивностью вследствие дефицита внимания. Ребенку, страдающему такими расстройствами, трудно сосредоточиться на чем-либо, спокойно сидеть на месте или выполнять чужие указания.
см. Что необходимо знать ребенку, поступающему в 1 класс
см. Влияние неправильных стилей воспитания в семье на становление личности ребенка»
Составитель: педагог-психолог МБДОУ ДС КВ № 8 А.В. Куйбышева
см. Консультация "У ребенка энурез"
Составитель: педагог-психолог МБДОУ ДС КВ № 8 А.В. Куйбышева
см. Консультация "Тактильный контакт и почему он важен"
Составитель: педагог-психолог МБДОУ ДС КВ № 8 А.В. Куйбышева
см. Как прекратить истерику у ребенка?
см. Какую роль играет папа в жизни дочери?
см. Роль мультфильмов в воспитании детей. консультация педагога-психолога
см. Как НАДО родителям готовить ребенка к поступлению в детский сад
см. Эмоциональные нарушения, тревожный ребенок. Признаки тревожности
см. Как привить ребёнку дисциплину (Рекомендации для родителей)
см. Психологические особенности детей 3-х летнего возраста
см. Капризы и упрямство ребенка, как с ними справляться?
см. Эмоциональные нарушения. Агрессивный ребенок
см. Эмоциональные нарушения. Детские страхи
см. Какие они, современные дети?
см. Лещева А.В. 10 ГЛАВНЫХ СОВЕТОВ ЛОГОПЕДА
см. Лещева А.В. Развиваем речь, играя 6-7 лет
см. Лещева А.В. Развитие речи в раннем возрасте
см. Лещева А.В. Рекомендации логопеда родителям будущих первоклассников
см. Лещева А.В. Что такое мелкая моторика. Игры, упражнения
см. Рубаненко А.В. Развитие мелкой моторики у детей
см. Рубаненко А.В. Песочная терапия
см. Причины и профилактика нарушений осанки, корригирующая гимнастика
см. 100 книг которые надо прочитать детям
см. Спортивный уголок дома
см. Игра в жизни ребенка
см. Роль родителей
см. Спорт и дети
см. Консультация для родителей "Организация детского экспериментирования в домашних условиях"
см. Консультация для родителей "Коробки и компания "Вторая жизнь ненужных вещей"
см. Консультация для родителей "Как приобщить ребёнка к труду"
см. Консультация для родителей "Какие игрушки необходимы детям"
см. Консультация для родителей "Обучающее занятие"
Психологическая готовность к обучению в школе
Опубликовано 21.10.2020
Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольника в семье и детском саду. Её содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет к ребёнку.
Адаптация к условиям детского сада
Опубликовано 01.10.2020
Рекомендации для родителей первой младшей группы.
Ребенок идет в детский сад.
Как НАДО родителям готовить ребенка к поступлению в детский сад:
• Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.
• Отправить ребенка в детский сад лишь при условии, что он абсолютно здоров.
• Не отдавать ребенка в детский сад в разгаре кризиса трех лет.
Рекомендации по повышению уровня готовности к школе
Опубликовано 28.09.2020
Кто должен осуществлять подготовку ребенка к школе? Психологам часто приходится слышать вопрос: кто же должен осуществлять подготовку ребёнка к школьному обучению, кто отвечает за успешное обучение в начальных классах -родители, воспитатели детского сада и учителя, школа?
Как организовать подготовку ребенка к школе?
Опубликовано 31.08.2020
Подготовку к школе нужно организовать как непродолжительные приятные для ребёнка занятия.
1. Разнообразные игры, рисование, лепка, конструирование, прослушивание и пересказ, проигрывание сказок, пение - всё это прекрасная подготовка к школе. Можно вводить непродолжительные занятия по книгам (сейчас в продаже большой выбор пособий для детей), но, занимаясь, побуждайте ребёнка думать, объясняя свои выводы.